четверг, 17 июля 2008 г.

Sony Ericsson и RIM – первые столкновения в войне смартфонов


В последнее время начались столкновения в высших эшелонах мобильного рынка, в прежней обители всего парочки моделей. Теперь же благодаря широкому выбору смартфонов и медиафонов цены становятся все ниже и ниже.

Таким образом, это приводит таким двум тенденциям, как возрастание соперничества производителей и требований потребителей, ожидающих от своих телефонов все новых и новых функций, технических особенностей и прочих усовершенствований за ту же цену. Часть этой ноши свалилась и на операторов, особенно рискнувших единолично выставлять на рынок определенную модель, как, например, iPhone.

Производитель BlackBerry, RIM, не получил желаемой прибыли в первом квартале этого года, но тем не менее удвоил свой доход. В то же время, Sony Ericsson был готов к трудному второму кварталу, и все это время производил так востребованные телефоны повышенного качества. Кроме того, компания имеет подпитку от таких брендов, как Walkman, Cyber-shot и PlayStation, но этого все же недостаточно для того, чтобы тягаться с такими гигантами, как Nokia и Apple. Palm, живущий в основном благодаря популярности Centro, также сообщил о квартальных потерях.

Все это указывает на то, что производителям смартфонов придется укреплять свои позиции, как это сделала Nokia, купив Ovi и Symbian Foundation, потому что потребители в своих предпочтениях и не думают останавливаться.

Комментариев нет: